Новые бизнес идеи

Как открыть химчистку по франшизе

26.06.2019

Франшиза – один из относительно удобных методов открыть свой бизнес. Он дает возможность работать под уже раскрученной торговой маркой, по уже налаженной готовой системе.

Химчистка по франшизе – преимущества

Франшизы довольно популярны во всех сферах бизнеса, в том числе и в клининговой сфере. Франшиз по услугам химчистки можно найти в большом количестве. Для начинающих предпринимателей такой старт сулит немало пользы. Однако, как и в любом ином бизнесе, здесь тоже необходимо позаботиться о базовых условиях реализации бизнеса:

Химчистка по франшизе преимущества

• Провести анализ рынка и конкурентов в своем городе;
• Выбрать место нахождения – оно должно быть удобном для клиентов месте;
• Снять/купить помещение, с учетом особенностей данного бизнеса;
• Приобрести оборудование;
• Запустить рекламу/маркетинг;
• Составить перечень оказываемых услуг и их стоимость;
• Определить тот уровень цен, при котором предприятие будет рентабельным;
• Приступить к работе и прилагать усилия для развития.

Старт требует немало затрат, времени и знаний. В случае работы с франшизой, все эти вопросы можно решать гораздо проще. Обычно владельцы франшиз готовы оказывать полную или частичную консультацию. А также в зависимости от компании, могут предоставить собственное программное обеспечение, делятся важными особенностями и помогают с маркетингом. Причем не только на этапе старта, но и в последующей деятельности. Ведь вы генерируете прибыль и раскручиваете имя франчайзера. Именно поэтому франчайзер заинтересован помочь сделать ваш бизнес успешным.

Химчистка как и “герой”, нужна каждому городу. Это довольно рентабельный вид бизнеса. Есть немало успешных российских химчисток, которые предлагают свои франшизы. Давайте рассмотрим некоторые франшизы связанные с уборкой и чисткой.

«Диана»

Опыт работы у этой компании более 10 лет. В данное время компания оказывает весь список услуг, востребованных в этой сфере. В том числе обслуживание жилья и офисов.

  • Цена франшизы – 150 000 рублей.
  • Стартовая инвестиция – от 450 000 рублей.
  • Срок возврата инвестиций – от 2 месяцев.

Кроме того, владелец франшизы берет на себя маркетинговую кампанию и оказывает содействие в обучении персонала.

Примечание: «Диана» может оплачивать аренду помещения. Но этот вопрос нужно заранее обсудить. Также необходимо уточнить технические требования к помещению.

Братья Чистовы

Специалисты этой компании помогут вам запустить ваш бизнес в кратчайшие сроки и помогут свести к минимуму все риски. Запустить бизнес можно в любой точке России. Компания имеет собственное программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами.

  • Стоимость запуска – 465 000 рублей.
  • Ежемесячный роялти составляет – 5%
  • Срок окупаемости – от 9 месяцев.

«Персия»

Это сеть раскрученных химчисток. «Персия», помимо реализации франшиз, также обучает желающих клининговому делу на профессиональном уровне. Полученные знания позволяют начать бизнес самостоятельно.

Обучение можно пройти как в учебном центре компании, так и онлайн. Франшиза реализуется в двух форматах. Соответственно, стоимость отличается: 3500 или 6000 долларов. Стартовый капитал составит 4500 или 12 000 долларов в зависимости от формата.

«LuxCarwash»

Компания занимается выездной чисткой автосалонов. Этот вид бизнеса довольно прибыльный, так как не требует больших затрат, а стоит такая услуга приличных денег. В договоре франчайзера предусмотрены следующие условия:

  1. Возможность работать под брендом компании и по ее технологиям;
  2. Фирменный стиль;
  3. Место на сайте компании об услугах франчайзи;
  4. Консультационная помощь;
  5. Льготы на приобретение оборудования и материалов.

  • Первоначальные инвестиции составляют – 200 000 рублей.
  • Роялти – 4% с закупок.
  • Прогноз окупаемости – 1 месяц. 

Примечание: Прежде чем остановиться на какой-либо франшизе, стоит изучить все предложения в данной сфере. Так больше шансов выбрать именно ту, которая наиболее выгодна.

Некоторые нюансы работы по франшизе

Из положительных нюансов франчайзинга можно отметить налаженность и готовность системы к работе. Франчайзер получает в руки готовые инструменты работы и свое место в выбранной сфере.

Есть и некоторые ограничения. Главное из которых – деление полученной прибыли. Размер фиксируется в договоре. Некоторые франшизы обязывают вносить ежемесячные суммы на маркетинговые расходы. Они обычно составляют 1-1,5 % от общих маркетинговых затрат.

Франчайзи обязан подчиняться установленным франчайзером правилам. Он не имеет право вносить изменения в систему или технологии работы без согласия владельца франшизы. Также темпы роста или развития бизнеса будут зависеть от динамики роста франчайзера.

Примечание: перед покупкой франшизы следует внимательно изучить все условия договора.

Первоначальные затраты

К главным расходам относится стоимость самой франшизы и установленная франчайзером сумма стартового капитала. В целом, эта сумма будет зависеть от выбранной сферы и компании. В любом случае, минимальная сумма будет от 150 000 рублей.

Примечание: Тщательно спланированный бюджет на начальных этапах поможет и в дальнейшем рационально распределять средства. Рекомендуем иметь запас денежных средств как минимум на ближайшие шесть месяцев работы бизнеса.

Окупаемость

Средняя рентабельность в сфере клининговых услуг составляет 40%. В кризисный период этот показатель может несколько снижаться. Но важную роль безупречной репутации и благодарных клиентов никто не отменял. Если услуги оказываются на высочайшем уровне, то нет необходимости переживать насчет прибыльности.

Ежегодно российский рынок в данной сфере увеличивается на 25-30%. На такой вид услуг всегда есть спрос. Несмотря на такие благоприятные условия, стоит всегда помнить, что любой бизнес любит вложения в виде неустанного труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *